Печать
Категория: Эмуляторы AdBlue
Просмотров: 10626

       Доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня я расскажу о эмуляторах AdBlue, которые используются нашими специалистами для отключения мочевины. Но для начала немного позновательной информации. Эмулятор мочевины - это устройство копирующее сигналы исправной системы SCR и ее датчиков на разных режимах работы двигателя. Зачем это нужно?  Система нейтрализации отработавших газов используется на Volvo и Renault для достижения экологического класса Евро-5. В Российских условиях SCR показала себя достаточно ненадежной системой, по причине суровых климатических условий и низкого качества реагента. Как правило проблемы с SCR начинаются уже после 2-3 лет эксплуатации транспортного средства. Ремонт и замена узлов этой системы очень дорогостоющая процедура, а оставить все как есть не представляется возможным, в виду того, что ЭБУ двигателя, при малейшем сбои в работе SCR, снижает мощность, как следствие высокий расход топлива, ухудшение динамики, низкий уровень комфорта. Во избежании всех этих проблем, владельцы грузовых ТС стараются как можно быстрее отключить мочевину и забыть ее как "страшный сон". Сейчас существует два основных способов отключения AdBlue: программно и с помощью эмулятора (есть конечно и "колхозные подходы", как пример, резистор на замену датчика температуры, но их мы по понятным причинам рассматривать не будем). Программное отключение предпочтительнее, о нем я расскажу в следующих отчетах, но имеет право на жизнь и эмулятор, т.к. вернуть систему обратно в рабочее состояние можно за минуту. Сейчас рынок предлагает множество коробочек - эмуляторов на любой цвет и размер. А теперь о главном, все современные эмуляторы с NOX: китайский - за 1500 рублей, русский  - за 15 000 рублей, европейский - стоимостью 25 000 рублей, и всех возможные производных от них, с технической точки зрения одинаковы. Микроконтроллер, обвязка микроконтроллера, различные импульсные преобразователи, выпрямители, стабилизаторы, CAN контроллер, варистор все.  Все эти комплектующие варируются в зависимости от общей стоимости, может стоять оригинальный компонент или его аналог, хотя все это на выходной надежности эмулятора практически не сказывается. В итоге получается, что вы переплачиваете 20 000 рублей за компаунд на плате, дополнительный предохранитель и уверенность что компонент установленный в китаи в десятки раз хуже, чем заказанный Амереканцами, такой же китайский компонент только с биркой texas instruments. Но выбор естественно остается за покупателем. Теперь о важном! Разница между эмуляторами есть и прежде всего в программном обеспечение. Одинаковые микроконтроллеры могут выполнять поставленную задачу по разному в зависимости от прописанных в нем алгоритмов. Добиваться эмуляции сигналов SCR можно несколькими путями и естественно эффективность этих путей будет разниться.  Бытует мнение, что из-за неправильного ПО эмулятора может увеличиться расход топлива, или уменьшиться.  Это простой рекламный ход, стоит понять, что система SCR совершенно никак не влияет на систему EMS (электронная система управления двигателем). При расчете зоготовки и подачи топлива, ЭБУ двигателя не берет в расчет показания ни с одиного датчик системы нейтрализации отработавших газов. Как следствие расход топлива с системой SCR, или без нее измениться не может. 

JEmuljator-AdBlue

        Мы устанавливаем эмуляторы китайского производства в течении 2 лет. Данный электронный прибор встанет, как на рабочую систему SCR, так и на полностью отказавшую. Эмулятор естественно с датчиком NOX. Перед установкой наши специалисты проведут диагностику грузовика, укажут вам проблемы в системе нейтрализации и возможности их устранения, после мы запрограммируем эмулятор под ваш автомобиль и расположем в наиболее удобном месте. Общая стоимость 15 000 рублей. И гарантия 1 год.

JEmuljator-mocheviny

Ради интереса сравните платы других эмуляторов и вам станет очевидно, что переплачивать нет необходимости, а громкие заявления о индивидуальности и уникальности инженерных решений, просто рекламный трюк. Хоите узнать о всех способах отключения мочевины, вам сюда. Интересует диагностика SCR, все тут.