IT Enterprise - шаблон joomla Окна

      Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня пойдет речь о диагностике дизельного двигателя. О Volvo мы рассказали на нашем канале Youtube, а в письменной версии, как обычно нюансы, которые решают все. Центром любого двигателя является топливная система и система электронного управления. Перед тем как начинать работу с мотором, над досконально знать, что он из себя представляет. В современном мире существует 3 основных типа топливных дизельных систем: системы с насос-форсунками + HPI,ISX (яркие представители Volvo, Renault, Scania), системы с PLD секциями (Mercedes-Benz) и система с единой рейкой, Common-Rail (MAN). Тут существует пару нюансов, во-первых, есть еще системы с ТНВД и электронной рейкой, но это уже максимально архаичные системы. Большого смысла вести о них речь нет. А во-вторых напротив каждой системы я написал ярко выраженных представителей, т.к. к примеру Renault успел поездить со всеми топливными, как собственно и Scania, но подавляющее число выпущенных ими машин идут с насос-форсунками. Теперь поговорим за диагностику, все эти системы связывает одни физические законы и принципы работы дизельного двигателя. Исходя из этого можно уверенно говорить, что для всех 3 систем важнейшими параметрами являются компрессия, балансировка цилиндров и данные давления и расхода топлива, на разных режимах работы. Ну естественно для каждой системы есть свои нюансы, к примеру для CR, есть еще два базовых параметра, нулевая подача и скважность сигнала управления регулятором расхода(он в зависимости от марки может называться по-разному).Как мы ремонтируем Wabco, читать тут. Дизельная пушка Ballu, отчет тут.

Diagnostica