IT Enterprise - шаблон joomla Окна

      Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы поговорим о таком замечательном двигателе Volvo D12A. Тему его ремонта, мы подняли на нашем канале Youtube, канал называется Diagnostica+. Вы всегда можете вбить в поисковике название канала и пройти по ссылке. А в печатной версии статьи, мы как обычно обсудим нюансы, которые решают все. Начнем с характеристик нашего двигателя. Данный мотор ставился на грузовики Вольво с 1990 по 2002 год. И относится к старой версии электрической системы. Двигатель представляет собой рядную шестерку и как видно из аббревиатуры, имеет объем двенадцать литров. На себе он несет топливную систему типа насос-форсунки. Что для двигателей Volvo, классическая практика. Мотор курирует электронная система управления состоящая из ЭБУ, установленный на левую сторону блока, и нескольких датчиков. Датчики: распредвала, коленвала, давление масла, температура охлаждающей жидкости, уровень охлаждающей жидкости, давление топлева, температура воздуха на впуске и давление наддува. Двигатели поставлялись в Россию в трех вариантах мощностного диапазона: 340, 380, 420 лошадиных сил. Мотор в условиях нашей суровой Российской эксплуатации, показал себя в лучшем виде. При должном уходе двигатели этого типа бегают по от 2 до 3 млн.км. Что для современной коммерческой техники, цифра, к сожалению, космическая. Как мы ремонтируем Wabco, читать тут. О топлевных системах и диагностике дизельных двигателей, узнаете по этой ссылке.

D12A