IT Enterprise - шаблон joomla Окна

      Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня мы ремонтируем модулятор тормозной одноканальный производства Knorr-Bremse. Устанавливается он на грузовой автомобиль Volvo FH12 2003 года. Данный компонент входит в состав электронной системы торможения поколения 2.2. Достаточно устаревшая система, кто не помнит на сегодняшний день актуальна EBS 5 от Knorr. Как обычно основная часть разборки-сборки у нас записана на видео и выложена на нашем канале youtube, канал называется Diagnostica+. А тут мы обратим внимание на всевозможные мелочи и нюансы, из которых, как вы понимаете, все складывается. И так первое что нужно запомнить - никогда не запускайте свою пневматическую систему. Фильтр должен меняться строго по регламенту, если компрессор, не дай бог, начал кидать масло, мой вам совет, экономить не нужно, лучше заменить сразу и избавиться от многолетних проблем. Ведь попавшие в систему твердые частицы масла, начнут медленно но верно разрушать компоненты. Сначала у вас отвалится осушитель, потом через какое-то время защитный четырехконтурный, за ним подтянуться всякие ограничители давления, воздухораспределитель на прицепе и т.д. Компрессор починить явно дешевле. Далее есть такое понятие как межсезонное обслуживание, да вы не ослышались. Насколько бы ваша пневмосистема не была в идеальном состоянии, частицы влаги и конденсат всегда будет находиться в ней. А это значит, что при наступлении морозов имеет смысл залить специальную незамерзающую жидкость для пневматических систем. Не антифриз непонятного качества, а специализированную жидкость. Но без фанатизма, 500 грамм на сцепку вполне достаточно, ведь всякого рода жидкости отрицательно сказываются на резиновые диафрагмы и уплотнения в рабочих камерах. И да, примерно через 1000 соит слить все что накопилось в рессиверах и повторить процедуру. Сама жидкость как вы понимаете нам не нужна, важно чтобы она вытеснила все влагу из системы и оставила защитную пленку. И так всернемся к нашему модулятору. Так уж случилось, что по непонятным причинам произошел скачок напряжения, который вывел варистор на электронной плате модуля управления из строя. 

         Есть большая вероятность, что проводились сварочные работы. Чем они опасны для современного грузовика вы прекрасно знаете, электронные блоки летят только в путь. Но мало кто знает, что просто отключить массу, особенно на Вольво не достаточно. На шведских грузовиках надо отметить не масса обрывается, а питание. Стоит ли говорить, что эффективно защитить блоки в этом случаи можно только скинув клемму с аккумулятора. Еще один прецедент, это сварочные работы на прицепе. Масса должна быть скинута и в этом случаи, не стоит забывать, что и седло, и прицепное устройство отличный проводник и как следствие очередные дымящиеся блоки. Узнать о диагностике прицепной техники, можно тут. Ремонтируем Webasto 2000st, ссылка прилагается.